Новости Software

Подробности о Timeshift

«Привнесение новых элементов геймплея в жанр шутеров от первого лица – всегда большой риск, но разработчики из Saber Interactive и издатели из Atari верят, что подобные элементы – как, например, манипуляция со временем, произведут большой фурор в жанре» - (свободный перевод). Именно так начинается «свежее» интервью, проведённое изданием HomeLAN с Мэтью Кэрчем (Matthew Karch) - главой студии Saber Interactive, которая занимается разработкой революционной (как сами «саберовцы» говорят) в мире шутеров от первого лица игрой под названием Timeshift.

Итак, игровые подробности, освященные в интервью: игроки будут выступать в роли какого-то необычного человека, наделённого способностью «вскрывать временные рамки», который также знает главную проблему (она, к сожалению, не раскрывается) – из-за чего заварилась вся «сюжетная каша» в игре. И всячески стремится решить её. В чём ему помогают три базовых навыка владения течением времени – замедление, остановка и «обратный отсчёт» (когда время течёт не вперёд, а назад). Разумеется, данные способности могут также сыграть свою роль и в затруднительных ситуациях при решении различных «пазлов». При этом разработчики, особо отмечают, что их логические ситуации будут выглядеть подобным тем, что мы уже видели в Half-Life 2 (там, где баловство с физикой было :)).

В Timeshift`е нам будут предложены на выбор несколько видов оружия (около десяти штук – не густо, конечно, но поиграть с временем, думается, вполне хватит и ножичка). Кроме того ожидаются некие средства передвижения, а также стационарное оружие («пулеметное гнездо», к примеру).

По поводу противников – нам встретятся как «человеки», так и другие разумные существа, имеющие похожие способности к изменению времени (Oh, my God! ;) )… что делает их ещё более опасными и непредсказуемыми.

Как следствие использования «временных» способностей и техники передвижений действия игры будут происходить также и на больших по площади территориях… Что тоже выглядит заманчивым. Плюс к этому нам обещают полностью интерактивный мир, с физической моделью «поведения» каждого предмета.

По заявлению Кэрча, их новый проект будет отличатся весьма неплохой графикой (чего нельзя было сказать о прошлом их игровом творении Will Rock), так как движок игры был по прошествии 18-ти месяцев переписан и существенно улучшен. Что ж, поживем, увидим. А пока смотрим (по тысячному разу – других, увы, нет в наличии) картинки.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥