Новости Software

Dragon Empires приказали долго жить

Раньше многие любили утверждать, что чем больше напастей обрушится на голову новоиспеченного проекта, чем сильнее налоговая полиция будет домогаться издателей, тем игра после своего выхода станет боле хитовой. Оказывается, что так бывает далеко не всегда. Взять, к примеру, многострадальную MMORPG Dragon Empires от Английской студии Codemasters, чья жизнь больше напоминала не креативной процесс написания хита, а череду 13-х пятниц, длящихся уже четыре года подряд.

Скриншот

Грустная история Dragon Empires началась в сентябре 2001, когда будущее сегодняшней трагедии казалось еще светлым и безоблачным. Тогда воодушевленные родители пророчили творению долгую и счастливую жизнь, но начиная с апреля 2002 года на проект обрушился темный рок, приведший сначала к приостановлению работ в апреле 2002-го, после чего DE ожил лишь после выставки Е3 (июль того же года), к вычеркиванию игры из планов на летние релизы и перенесению даты выхода на конец 2004 и... и, как результат, сегодняшнее объявление о завершении и сворачиванию всех работ над игрой.

По всем законам логики после всех своих невзгод просто обязанные стать мега удачной революцией Codemasters, теперь Dragon Empires валяются в мусорном ящике на территории грязных складов. Как оказалось, причиной стали некие технические затруднения. История печальная, но, увы, привычная. Не первая и не последняя.
    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥