Новости Software

Посмотрим на Terminal Damage Engine изнутри

Codemasters, известные прежде всего своими гоночными сериями, сегодня приоткрыли «занавес» над технологией повреждений Terminal Damage Engine, используемой для создания новом гоночного симулятора следующего поколения TOCA Race Driver 2: The Ultimate Racing Simulator.


Приводим краткое описание возможностей вышеназванной системы повреждений: во-первых, любое серьёзное столкновение с чем-либо приведёт к завершению гонки, так что постарайтесь всё-таки ездить аккуратнее; во-вторых, все виртуальные материалы, из которых собраны болиды, реагируют также как и реальные их прототипы, то есть, например, стекло автомобиля при ударе либо помнётся основательно (смотря ещё какой силы удар), либо разобьётся; в-третьих, машинки будут полностью пачкаться (как пылью и грязью, так и всем чем можно испачкаться на дороге); ну и, наконец, в-четвёртых, любое повреждение, пускай самое незначительное, будет, как и должно быть в реальной жизни, отображаться визуально. Ну, как неплохой набор функций? Вот и мы про тоже ;)



Посмотрим на Terminal Damage Engine изнутри

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥