Новости Software

Pandora Tomorrow сможет самообучаться!

Идея самообучающегося искусственного интеллекта в action-играх давно витает в воздухе. Многие разработчики обещали представить нам противников, способных действовать "глупее" или "умнее" в зависимости от профессионального уровня игрока, однако мало кто смог выполнить обещания. Довольно близко подошла к цели Remedy в Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Враги в игре "регулировали" точность своей стрельбы и общий уровень внимания в зависимости от мастерства геймера.

Скриншот

Совершить прорыв в области самообучения AI вознамерилась Ubisoft. Компания заявила, что в Splinter Cell: Pandora Tomorrow, сиквеле Tom Clancy`s Splinter Cell, в соответствии с уровнем подготовленности пользователя будет варьироваться само содержание уровней, а именно, количество и расположение противников, а также время появления тех или иных заскриптованных ситуаций.

Последнее вообще трудно представить, однако разработчики более чем неплохо зарекомендовали себя оригинальной игрой, поэтому на надежду мы право имеем. Splinter Cell: Pandora Tomorrow анонсируется к выходу на ПК, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox и Nintendo GameCube 16 марта текущего года.
Pandora Tomorrow сможет самообучаться!

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥