Новости Software

DRIV3R: новое слово в игровой рекламе

Издательство Atari, справедливо считая игру DRIV3R "уникальным" проектом, решило и рекламировать игру новым для индустрии электронных развлечений способом. Компания заключила соглашение со студией Ridley Scott Associates (RSA), в рамках которого последняя подготовит три 3-минутных видеоролика на движке игры. По словам Уима Стока, исполнительного вице-президента отдела продаж и маркетинга Atari, эти мини-фильмы будут продвигать марку DRIV3R так же, как BMWFilms рекламируют марку BMW.

Первая из трех видеозарисовок на сегодняшний день практически завершена и появится на официальном сайте DRIV3R 23 января. Второй и третий ролики будут выложены в феврале и марте соответственно. На март же запланирован выход игры в версиях для Sony PlayStation 2 и Microsoft Xbox. Компьютерный вариант DRIV3R увидит свет ориентировочно в июне.

Дабы ожидание не было скучным, предлагаем вашему вниманию новые скриншоты.
Скриншот

Скриншот

Скриншот
DRIV3R: новое слово в игровой рекламе

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥