Новости Hardware

Philips влюбилась в дизайн

Нидерландская компания Royal Philips Electronics разоткровенничалась на специальной пресс-конференции, состоявшейся в рамках CES 2008. В частности, представители крупного игрока на IT-рынке рассказали о причинах реорганизации предприятия. По словам руководителей, вместо того чтобы выжимать максимум из определённого продукта, Philips теперь намеревается своевременно реагировать на меняющиеся вкусы потребителей. Для этих целей даже было создано отдельное подразделение Philips Consumer Lifestyle, в которое входит Philips Consumer Electronics и Philips Domestic Appliances & Personal Care.
Philips
Philips также значительно больше внимания собирается уделять дизайну продукции. Согласно данным проведённого компанией исследования, стиль товара влияет на то, купят его или нет. Особенно это касается женской аудитории. После такого «открытия» Philips даже анонсировала новую линейку «design collection», в рамках которой будут продаваться внешне привлекательные электронные устройства (пока там только телевизоры (7000 FlatTV) для американского рынка).
7000 FlatTV
Материалы по теме: - LG.Philips анонсирует гибкий цветной дисплей;
- Профессиональные ЖК-дисплеи 42"-84" от LG.Philips;
- Philips и Swarovski раскрашивают Active Crystals.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥