Новости Hardware

Агентство AdWatch станет частью международной сети Isobar

В начале июня 2008 года состоялась сделка по приобретению российского агентства интерактивной рекламы AdWatch британским холдингом Aegis Group. С этого момента рекламное агентство AdWatch становится частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым представителем Isobar в России. Компания AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года и является одним из крупнейших игроков в этом сегменте. По итогам 2007 года оборот агентства составил 31,3 млн долларов. Среди клиентов AdWatch такие компании, как Microsoft, Банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon, Рольф, а также креативные и медийные рекламные агентства. Isobar – один из крупнейших игроков на мировом рынке цифровых коммуникаций. Сеть объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира, общая численность сотрудников Isobar – 3015 человек. Немаловажную роль сыграло и совпадение «жизненных ценностей» AdWatch и Isobar. В сеть Isobar входят агентства, являющиеся лидерами и экспертами в своих странах. Все агентства, присоединившиеся к сети Isobar, сохраняют свое название, менеджерскую команду, корпоративную культуру. Isobar обеспечивает агентства доступом к технологическим разработкам и креативным платформам, а также помогает агентствам сотрудничать по проектам вне зависимости от географии и удаленности друг от друга. Материалы по теме: - Известны лауреаты премии Webby Awards;
- Реклама в играх работает;
- Реклама хлынет на PlayStation 3.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥