Новости Software

Рынок MMOG в Корее стоит $1,7 млрд

Согласно данным Pearl Research к 2009 году рынок сетевых видеоигр в Южной Корее преодолеет отметку в $1,7 млрд. Одним из наиболее развивающихся сегментов этого бизнеса оказались бесплатные казуальные развлечения. В них достаточно легко научиться играть, плюс ко всему они не требуют много времени.
Linage 2: популярная компьютерная игра в Корее
Основные деньги производители получают за счёт микро-платежей — клиенты платят за виртуальные предметы. Возраст абонентов в большинстве составляет 20-30 лет. Работают поставщики игр в Корее следующим образом: запускается большой портал, где предлагается широкий выбор интерактивных развлечений, включая MMORPG, казуальные и браузерные игры. Примером такой стратегии служат сайты Netmarble, Hangame и Pmang. Их ежедневно посещают от 500 тысяч до миллиона человек.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥