Новости Software

Рекламной сети Яндекса исполнилось 2 года

Яндекс подвел итоги второго года полномасштабной работы своей Рекламной сети (РСЯ). За этот год ежемесячное число переходов пользователей с сайтов-участников РСЯ на сайты рекламодателей выросло втрое.
yandexlogo
Ежедневно больше 10 миллионов пользователей видят объявления Яндекс.Директа в Рекламной сети. С сентября 2007 года месячная аудитория РСЯ выросла в 1,8 раз. Участниками РСЯ являются крупнейшие ресурсы Рунета, например — Mail.ru, Mamba.ru, Livejournal.com. В число партнеров Рекламной сети входят поисковые ресурсы российского, украинского и белорусского интернета — Aport.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru, Ukr.net, Tut.by, All.by. Два года назад, в сентябре 2006 года, Яндекс открыл свою Рекламную сеть для десятков тысяч участников и заметно упростил требования к приему сайтов. Необходимыми условиями являются качественный контент и высокая посещаемость сайта. С 2008 года при показе объявлений в Рекламной сети учитывается не только тематика ресурса, но и интересы пользователя. Материалы по теме: - Сайты-партнеры Яндекс.Директа будут оцениваться при помощи Метрики;
- Контролировать бюджет рекламной кампании Яндекс.Директа будет проще.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥