Новости Hardware

100 тысяч музыкальных треков от InterZvuk

Уже с завтрашнего дня агрегатор легального цифрового контента InterZvuk сделает доступной для российских пользователей музыкальную библиотеку, включающую более 100 000 треков. Музыкальное направление – одно из основных в деятельности компании InterZvuk. В библиотеке представлен широкий выбор зарубежных исполнителей: Louis Armstrong, Tom Jones, Edith Piaf, Elvis Presley, Luciano Pavarotti & Boogie Heights и многие другие. А также русские исполнители от Фёдора Шаляпина до Юлии Михальчик, от Евгения Белоусова до хора Храма Христа Спасителя и современных саунд-треков к популярным фильмам. Мировая музыка предложена в интересных рекомендательных пакетах: «Имена на все времена», «Парижские улицы», «Русский хит», «Urban Hip-Hop», «Sunshine reggae and blues», «Rock on», «Sombrero Blues», «Мировая классика» и многих других. Программы сформированы маркетологами компании для удобства клиентов: контент-провайдеров, работающих в интернет- и мобильной среде, онлайн-магазинов и иных сервисов, базирующихся на предоставлении музыки конечному пользователю. Формирование каталога InterZvuk началось в 2005 году с библиотеки фото-контента. С 2006 года в каталоге появился музыкальный и видео-контент, окончательно сформировав бренд InterZvuk, как первого и крупнейшего агрегатора прав на распространение аудио, видео и фотоматериалов в цифровом формате в России. С конца 2006 по 2008 год InterZvuk апробировал модель работы с рядом партнеров на небольшой части своего музыкального каталога и сейчас открыл рынку доступ к полной базе музыкальных треков, продолжая агрегировать, помимо музыки, фото и видео. Сообщается, что уже в самое ближайшее время пользователи смогут приобрести музыку InterZvuk на ведущих легальных интерактивных площадках мобильных операторов, интернет-провайдеров и других представителей рынка. Надеемся, что компания установит разумные цены на свою продукцию, иначе у нее будет не так много шансов бороться с конкурентами в этой области рынка. Материалы по теме: - IT-байки: О будущем онлайнового видео-шоппинга на примере iTunes.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥