Оригинал материала: https://3dnews.ru/567261

Activision надеется преодолеть кризис

Исполнительный директор Activision Майк Грифис (Mike Griffith) говорит, что увеличение площади полок, отведённых под видеоигры в магазинах, может помочь издателям справиться с грядущим экономическим кризисом. Впрочем, руководитель говорит, что издатели с ААА-продуктами будут получать неодинаковое количество доходов. Розничные торговцы сейчас не хотят рисковать и ставят на проверенные проекты первого эшелона.
Activision
Сам топ-менеджер остаётся довольно оптимистичным относительно будущего своей компании. Действительно, с такими хитами, как Guitar Hero, Call of Duty и World of Warcraft в кармане, фирма сможет выстоять перед лицом практически любого проблемного финансового периода.
Call of Duty World at War
Call of Duty World at War
Call of Duty World at War



Оригинал материала: https://3dnews.ru/567261