Новости Hardware

Kingston: новый бренд на рынке SSD?

Согласно сообщению тайваньского IT-ресурса The Digitimes, известный производитель продуктов памяти компания Kingston Technology с января 2009 года планирует начал поставок твердотельных дисков (SSD) под собственной торговой маркой. Точнее сказать, SSD диски с маркировкой Kingston станут плодом совместного брендингового партнёрства с компанией Intel. По словам Дэйвида Суна (David Sun), соучредителя Kingston, в настоящий момент Kingston не планирует налаживать полностью самостоятельное производство твердотельных накопителей, и главная причина кроется в том, что пакет технологий для производства SSD требует значительных затрат на приобретение ряда патентных прав. Таким вход на рынок SSD для Kingston будет базироваться на принципе, уже используемом компанией при выпуске карт памяти и флэш-накопителей на NAND-флэше, ибо политика "двойного брендинга" в паре с Intel является наиболее безопасной и надёжной стратегией. Ожидается, что первыми твердотельными продуктами, поставляемыми Kingston в рамках сотрудничества с Intel, станут производительные SSD накопители для high-end сегментов корпоративных и брендовых ПК, при этом объёмы месячных поставок составят порядка 10 тысяч накопителей. Материалы по теме: - Модули памяти HyperX DDR3-1066 SO-DIMM от Kingston;
- Intel выпустила SSD-накопители серии X25-M объёмом 160 Гб;
- Новый рубеж Toshiba: 512 Гб SSD в 2,5" форм-факторе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥