Новости Software

Google отказывается от сервиса Print Ads

Экономический кризис добрался и до крупнейших игроков IT-рынка – Google начинает избавляться от своих наименее прибыльных сервисов. Поисковый гигант объявил о закрытии сервиса печатной рекламы Print Ads. Работать сервис начал с ноября 2006 года и был встречен общественностью с энтузиазмом. Печатная реклама позволяла всем участникам онлайновой рекламной платформы Google AdWords размещать объявления в печатных изданиях или газетах, которые присоединились к Print Ads. На момент старта у Print Ads таких партнеров было 50, а сейчас их количество возросло до 800. Спенсер Спиннел (Spencer Spinnell) в своем блоге назвал причины закрытия Print Ads. По его словам, сервис должен был стать новым источником дохода для газет и предложить более релевантную рекламу для потребителя, однако ожидаемого эффекта достичь не удалось. Прием заявок для участия в Print Ads Google закончит 28 февраля, а уже оплаченная реклама будет размещаться на страницах печатных изданий до 31 марта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥