Новости Hardware

Microsoft: особенности «детей Миллениума» для автопроизводителей

В результатах исследования, опубликованного компанией Microsoft, утверждается, что «поколение Миллениума» (куда относят людей, родившихся в период с 1981 по 2000 г.) имеет существенные особенности и как потенциальные покупатели автомобилей, и как потенциальные работники автомобильной промышленности. Молодые люди, в жизни которых интернет- и прочие технологии являются привычной и существенной составляющей, ожидают возможности их использования при выборе и эксплуатации автомобиля. Большинство представителей исследованной группы ежедневно пользуются онлайновыми сервисами, такими как социальные сети (77%), интернет-пейджеры (71%) и wiki-сервисы (59%). Половина из опрошенных подписана более чем на одну социальную сеть, 64% посещают их ежедневно, а 33% тратит 30 минут и более на каждое посещение. Неудивительно, что при выборе и заказе автомобиля респонденты высказались за возможность использовать привычные им способы взаимодействия с внешним миром. Почти все – 91% – считают важным, чтобы на сайтах автомобильных брендов можно было получить полную информацию об опциях приобретения и сервисной истории, 86% высказались за необходимость финансовых расчетов и оформления заявок на обслуживание посредством веб-сайта, а 87% полагают, что необходимо обеспечить возможность выбора деталей конфигурации, таких как цвет и элементы дополнительной комплектации. Представители «поколения Миллениума» высказались также за возможность общения с автопроизводителями посредством интернет-пейджеров (56%) и других популярных средств интернет-коммуникаций. Например, 74% опрошенных желали бы при необходимости заходить на блоги брендов, чтобы сообщать о проблемах или задавать вопросы, 52% хотят получать сообщения о выходе новых моделей автомобилей, скидках и т.п. на мобильные устройства, 44% готовы общаться с другими автолюбителями на страницах сетевых ресурсов, поддерживаемых автопроизводителями. При покупке автомобиля 91% респондентов отдали предпочтение персональному визиту в автосалон, но более половины из них (52%) не желают при этом общаться с продавцами, а хотят вместо этого использовать киоски самообслуживания или мобильные устройства, автоматизирующие процесс покупки. Интернет-ресурсы будут также оказывать существенное влияние на процесс выбора перед покупкой автомобиля – 89% опрошенных намерены руководствоваться информацией на официальных сайтах для сравнения продукции и сервисов, 65% прислушаются к советам на сторонних веб-сайтах, 45% – к информации в пользовательских блогах, 61% – к друзьям и коллегам по социальным сетям, 87% – к мнению друзей и семьи. Хотя текущая ситуация у автопроизводителей в США является кризисной и средний возраст сотрудника в отрасли равен 55 годам, необходимость принятия на работу молодых сотрудников – дело недалекого будущего. Для того, чтобы заинтересовать данную категорию людей, работодателям, возможно, придется учесть их ожидания – 87% опрошенных заявили, что готовы работать с инновационными технологиями, и отдадут предпочтение тем рабочим местам, где таковые будут присутствовать. Респонденты ожидают, что компания обеспечит их компьютером (62%), мобильными телефонами и смартфонами (32%), доступом к внутренней системе обмена сообщениями (32%), к социальным сетям (28%), к корпоративным интранет-ресурсам и порталам (49%), а также к средствам для виртуальных обсуждений (27%). Материалы по теме: - Microsoft поможет Hyundai в разработке автомобильных медиасистем;
- IT-байки: детки социальной сетки.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥