Новости Software

Google прощается с сервисом радиорекламы Radio Ad

Кризис продолжает делать свое черное дело и еще одной его жертвой стал сервис Google Radio Ad Service. В Google приняли решение прекратить попытки продажи рекламы на широковещательные радиостанции. Как обычно бывает в таких ситуациях, 40 человек, занимавшихся Radio Ad Service, будут уволены. Сервис начал свою работу в 2006 году, но за все это время заметных успехов добиться не удалось, как в случае и с сервисом Print Ads, о закрытии которого представители Google объявили в конце января. Судя по всему, попытки выйти за пределы веб-рекламы пока не очень успешны и в Google связывают это с отсутствием достаточно тесной связи между рекламодателем и потребителем. Рекламу по радио и в газетах нельзя анализировать с высокой точностью, так как никто не может посчитать там количество кликов и т.п., а все действия строятся больше на предположениях и "ковровых бомбардировках". Теперь Google собирается попробовать свои силы в онлайн-видео, сотрудничая с YouTube. Материалы по теме: - Количество читателей онлайн-газет возросло на 16%;
- Google готовит оффлайн-версию Gmail.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥