Новости Software

Yahoo добавляет видео и картинки в платную рекламу

Представители Yahoo объявили об очередном нововведении в своем поисковом сервисе. Теперь платная реклама будет включать в себя не только текст со ссылками, но и картинки и видео. Нововведение получило название Rich Ads in Search и сравнивается специалистами с баннерной рекламой благодаря визуальной составляющей. Yahoo постоянно пытается отвоевать долю рынка у Google, однако за последние годы ситуация только ухудшилась. Если в 2004 году доля платной рекламы на Yahoo составляла 13,8%, то в этом году она равна 10,5%. За то же время доля Google возросла с 32,8% до 67,7%. В Yahoo надеются, что нововведение будет очень кстати, так как экономический кризис может заставить рекламодателя сместить свои предпочтения в сторону поиска с платной рекламой, где результаты их капиталовложений можно четко отследить. Сервис Rich Ads in Search разработчики из Yahoo тестировали совместно с такой известной компанией как Pedigree. Представители Pedigree тоже считают нововведение очень полезным, так как видео действует на потребителя гораздо лучше. Материалы по теме: - Yahoo тестирует сервис Search Pad для облегчения поиска;
- В Yahoo Mail будет улучшена функция защиты от спама.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥