Новости Software

Люди в возрасте слабо заинтересованы в мобильном интернете

Виртуальный оператор Consumer Cellular, развернувший деятельность в США, провел опрос среди старшего поколения (на них, к слову, ориентирован бизнес компании). Исследователи попытались выяснить, интересуются ли люди в возрасте мобильным интернетом.
mobile
Оказалось, что лишь 5% респондентов из 2 000 человек желают иметь доступ к новостям, информации о погоде, сведениям со спортивных площадок. Порядка 10% людей считают ключевой возможностью отправку SMS. Согласно Consumer Cellular, 89% пожилых людей выбирают сотового оператора исходя из продолжительности контракта (чем меньше, тем лучше), зоны покрытия (88%) и простой ценовой политики (87%). Материалы по теме: - Телефон Hyundai MB-490i: дельфин как источник вдохновений;
- LG включается в «гонку за 12 мегапикселями»;
- Четыре новинки автомобильной компании Spyker.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥