Новости Software

Большинство игр для Wii — убыточны

На страницах New-York Times опубликована очень интересная статья, посвящённая проблемам окупаемости современных игр.
Игры для Wii — убыточны
Больше всего нас поразили тамошние откровения относительно игр для Wii. По словам руководителя Nintendo of America Рэджи Филс-Эйма (Reggie Fils-Aime), чтобы проект для Wii начал приносить доход, его должны продать как минимум в размере 1 млн копий. При этом большинство игр продаются только в районе 150 тысяч штук. Для других консолей (Xbox 360, PlayStation 3) порог выхода на прибыль может оказаться ещё выше. По данным NPD всего для Wii в США было выпущено 486 игр и только 16 из них преодолели миллионный барьер. Заметим, что 9 из них сделала сама Nintendo. Нельзя не удивиться и другой интересной статистике. Специалисты говорят, что средний бюджет одной игры составляет £17,5 млн (18,8 млн). В общем, кажется игровая индустрия совсем не такой уж и прибыльный бизнес.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Действительно ли PCI Express 4.0 – важное преимущество Ryzen 3000? Проверяем на NVMe SSD 6 ч.
Впервые в истории космонавтики две женщины-астронавта вышли в открытый космос 8 ч.
Eizo представила 27" монитор 4K ColorEdge CS2740 с разъемом USB-C и 10-бит палитрой 13 ч.
Роботизированные ударная установка и контрабас Yamaha: живые выступления можно будет слушать в записи 14 ч.
Первый пошёл: Alphabet Wing обслужила первый заказ по доставке дронами 15 ч.
Эксперты считают, что Intel не суждено догнать TSMC в сфере литографии 16 ч.
AMD: EPYC Rome до 5,6 раз производительнее Cascade Lake-SP в пересчёте на доллар 17 ч.
Intel пришлось увеличить объёмы выпуска 14-нм процессоров на 25 %, но этого мало 17 ч.
Люксовый 8848 Titanium M6 5G станет первым смартфоном с чипом SD 865 и получит живого персонального помощника 19 ч.
G.Skill представила 32-Гбайт комплекты Trident Z (Royal) с частотой 4000 МГц и задержками CL15 20 ч.