Новости Software

Google изменил политику использования товарных знаков в России

Компания Google объявила о предстоящих изменениях, касающихся жалоб по использованию товарных знаков в программе AdWords во многих регионах мира, включая Россию. В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году – в Великобритании и Ирландии. С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов. Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно посмотреть здесь. Этот список не включает в себя страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Кореи.
google-adwords-logo
Это значит, что компании, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок. Кроме этого, пользователь, задавший в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки, получит больше релевантных объявлений в рекламной секции и, следовательно, более широкий выбор. Изменения не будут действовать в течение ближайшего месяца. Google советует рекламодателям ещё раз изучить свои рекламные кампании, чтобы убедиться, что выбранные ключевые слова отвечают маркетинговым задачам и бюджеты определены, а также удостовериться, что все установки соответствуют положениям и условиям работы с программой AdWords. Материалы по теме: - Новый инструмент для создания рекламных объявлений от Google;
- Google отказывается от сервиса Print Ads.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥