Новости Software

Интервью с создателями «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Сотрудники сайта Rock, Paper, Shotgun побеседовали с Олегом Яворским (Oleg Yavorsky) на счёт игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Специалист говорил, что выпуск «Чистого неба» помог GSC понять, насколько важна полировка технологических инноваций. «Зов Припяти» построен на проверенных технологических решениях, так что мы надеемся, что игра не будет постоянно выпадать на рабочий стол.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Некоторые ненужные особенности убрали. Например, в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» больше нет войны фракций. Большое внимание уделяется тестированию, что не может не радовать. Разработчики также выложат в игре набор абсолютно новых локаций. «Зов Припяти» обещает стать самой фотореалистичной и атмосферной игрой в серии.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Всё звучит настолько интересно, что нам хочется поиграть уже сейчас, но придётся ждать официального релиза осенью 2009 года.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥