Новости Software

Интервью с создателем Infamous

На страницах Joystiq опубликовано большое и интересное интервью с Нейтом Фоксом из компании Sucker Punch Productions. Разработчик рассказал журналистам в подробностях о различных аспектах разработки видеоигры Infamous — одного из главных хитов для PlayStation 3.
Infamous
В частности разработчик заявил, что, работая над игрой, он вдохновлялся такими комиксами как Batman: No Man's Land и DMZ (жесткие урбанистические приключения). Что касается игровых предметов для подражания, то главным идолом в этом вопросе стала Grand Theft Auto 3 от Rockstar. Некоторое влияние оказала и Spider-Man 2 и, как ни странно, Sims с её социальными возможностями.
Infamous
Что касается успеха игры, то здесь Фокс не скрывает своей радости. На выставке Е3 2009 он был наряжен в футболку с логотипом Infamous и к нему просто подходили геймеры, которые говорили, что игрушка очень классная, не подозревая, что именно этот человек работал над самой героической песочницей.
Infamous

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥