Новости Software

Кодзима объясняет, почему он взялся за MGS: Peace Walker

В интервью японскому игровому журналу Dengeki: PlayStation известный геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) объяснил, почему он решил активно заниматься Metal Gear Solid: Peace Walker.
Hideo Kojima
Автор говорит, что изначально хотел лишь создать общую концепцию и предоставить своим подчинённым самостоятельно воплощать в жизнь свои идеи. Однако выбранная им сюжетная тема, включающаяся в себя много информации о холодной войне, могла оказаться не слишком понятной молодым разработчикам. Из-за этого Кодзима был вынужден сам возглавить производство нового продукта. Напомним, что MGS: Peace Walker выходит на PlayStation Portable в 2010 году. В игре будет присутствовать мощный кооперативный режим.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥