Новости Hardware

Intel проводит ребрендинг

Корпорация Intel в официальном блоге объявила о намерении провести реструктуризацию своих товарных брендов. В компании признают, что нынешняя линейка торговых марок перенасыщена и крайне сложна для восприятия. Рационализировать ее призвана консолидация основных процессоров вокруг единого бренда Core.
Intel проводит ребрендинг
Многообразие вариантов этой торговой марки (например, Core 2 Duo, Core 2 Quad, Core 2 Extreme) будет упразднено в пользу трех ключевых наименований: Core i3, Core i5 и Core i7. Процессоры будут причисляться к одному из классов в соответствии с предоставляемыми возможностями. Так, по замыслу Intel, маркировка Core i3 соответствует моделям начального уровня, Сore i5 – среднего, а Сore i7 – наиболее прогрессивным продуктам.
Intel проводит ребрендинг
Intel обращает внимание на то, что де факто i3, i5 и i7 - не отдельные бренды, а индексы, извещающие покупателя об эффективности продукта. Например, настольные процессоры Lynnfield выйдут под маркой Intel Core, но их вариации разной производительности будут принадлежать как к классу i5, так и к i7. Для бюджетных процессоров Intel планирует сохранить бренд Celeron, для базовых решений – Pentium. Также избежит опалы бренд Intel Atom, под которым выпускаются процессоры для портативных устройств. Разработки для применения в сфере бизнеса из vPro превратятся в Core i5 vPro и Core i7 vPro. Название Centrino перестанет принадлежать линейке процессоров, но, тем не менее, не канет в лету – с начала 2010 года марка будет использоваться для обозначения продуктов на основе Wi-Fi и WiMax. Материалы по теме: - Intel обновит ассортимент бюджетных процессоров Celeron и Atom;
- Computex 2009: яркие новинки этого лета;
- Некоторые уточнения по позиционированию Core i7.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥