Новости Hardware

Panasonic в России: итоги 2008 и планы на 2009

В середине мая компания Panasonic собрала журналистов на ежегодную пресс-конференцию, посвящённую итогам работы компании в России за 2008 год и ключевым планам на 2009 год.
Panasonic - Тойота Масару
Panasonic
Выступивший с докладом вице-президент компании Тойота Масару обозначил ключевые задачи Panasonic на ближайшее время, среди которых - оптимизация организационной структуры, удержание позитивной динамики роста в приоритетных для компании сегментах рынка, плоскопанельных телевизорах, а также фото – и видеокамерах. По словам г-на Тойоты, суммарные показатели продаж Panasonic в России и в странах СНГ за прошедший финансовый год оказались приблизительно равными достижениям 2007 года. Несмотря на непрерывный рост вплоть до осени 2008 года, объективные экономические условия стали препятствием для достижения объемов, ранее запланированных компанией. По мнению г-на Тойоты, "экономический кризис – это проверка компаний на устойчивость и гибкость. И сейчас Panasonic решает задачу оперативной реорганизации структуры для эффективной работы в новых условиях. Рынок преобразовался, и Panasonic также должен измениться, чтобы, преодолев сложности, сохранить все ключевые преимущества и завершить 2009 финансовый год успешными достижениями".
Panasonic - Тойота Масару
Давая более детальную оценку деятельности компании, г-н Тойота отметил: "Panasonic, занимая одну из лидирующих позиций на российском рынке электроники, в 2008 году сумел достичь значимых результатов в таких товарных категориях как ЖК телевизоры VIERA и цифровые фотокамеры Lumix".
Panasonic - Михаил Семёнов
С профильным докладом по перспективам продаж плазменных и ЖК телевизоров выступил представитель российского офиса компании Михаил Семёнов. Согласно представленной информации, доля Panasonic в сегменте ЖК телевизоров составила в России порядка 7% в 2008 году. При этом в сегменте телевизоров с диагональю от 37 дюймов и выше доля компании практически удвоилась и изменилась с 10% в 2007 году до 19% в 2008.
Panasonic
В целом, за последний год спрос на ЖК телевизоры в России вырос на 50%, и по мнению специалистов компании, тенденция роста сохранится в 2009 году, и предположительно спрос увеличится еще на 10%. Исходя из этих прогнозов, Panasonic планирует занять 10% рынка ЖК телевизоров России в 2009 году. В основе данных планов - вывод на рынок линейки новых моделей VIERA, охватывающей плазменные и ЖК телевизоры с диагональю от 19 до 103 дюймов, высокая конкурентоспособность которых достигнута за счет внедрения ряда передовых технологий, улучшенного дизайна и качества.
Panasonic VIERA
Panasonic  VIERA
Самым важным достижением Panasonic стала новая технология Neo PDP, которая позволила создать плазменный телевизор со сверхтонким профилем – всего 2,5 см, при этом еще больше увеличить четкость изображения динамичных сцен до 600 Гц, удвоить контрастность и повысить энергоэффективность.
Panasonic - Дмитрий Смолянкин
С докладом о состоянии дел и перспективах развития сектора цифровых фото- и видеокамер выступил Дмитрий Смолянкин, руководитель этого подразделения в Panasonic Russia. Доля фотокамер Lumix на российском рынке цифровых фотоаппаратов достигла 13%. Несмотря на произошедшее падение спроса в 2008 году (приблизительно 10% по сравнению с 2007 годом), компания планирует к концу 2009 года увеличить свою долю на этом рынке до 15%.
Panasonic
Ключевой инновацией 2009 года в сегменте фотокамер Panasonic является "ультразум в компактном корпусе" (модель TZ7): 12-кратный зум в маленькой компактной камере с широкоугольным объективом - уникальное предложение на рынке. Еще одна важная разработка этого года – сверхпрочная камера FT1 для съемки в любых условиях. Фотоаппарат является не только ударопрочным и пыленепроницаемым, но и позволяет снимать под водой на глубине до 3 метров.
Panasonic LUMIX
Panasonic LUMIX
В 2009 году компания Panasonic анонсирует ряд серьезных достижений в области цифровых видеокамер. В этой категории будет представлен 70-кратный зум в сочетании с оптическим стабилизатором изображения. Для сравнения – модели прошлого года были оснащены 42-кратным зумом. Все видеокамеры Panasonic также имеют функцию интеллектуального управления iA.
Panasonic
Panasonic
После официальной части журналисты имели возможность познакомиться со всеми образцами новой продукции и расспросить сотрудников Panasonic обо всех инновациях, реализованных в перспективных продуктах 2009 года.
Panasonic VIERA
Материалы по теме: - Panasonic HDC-TM10 и HDC-SD10: легчайшие камкордеры;
- Дуэт компактных и лёгких Full HD-камкордеров от Panasonic;
- 103" дисплей Panasonic подешевел на $20 тыс..

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥