Новости Software

В Яндекс.Директе появился упрощенный интерфейс

Яндекс.Директ закончил тестирование нового Лёгкого интерфейса. Он позволяет размещать рекламные объявления, не имея никаких специальных знаний и не вникая в тонкости контекстной рекламы. Рекламодатели могут работать в любом из интерфейсов — в новом Лёгком или в уже существовавшем Профессиональном.
yandexlogo
За период тестирования Лёгкий интерфейс опробовали более 7 тысяч рекламодателей, около 90 % из них разместили объявления менее чем за пятнадцать минут. Это связано с тем, что в Лёгком интерфейсе основные операции автоматизированы. Директ сам анализирует рекламируемый сайт, сам подсказывает подходящие ключевые фразы. После оплаты заказа бюджет автоматически распределяется таким образом, чтобы привести на сайт рекламодателя как можно больше клиентов. Материалы по теме: - В Яндекс.Директе - пять миллионов объявлений;
- Яндекс открыл Метрику для всех владельцев сайтов и веб-мастеров.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥