Новости Hardware

Взрослые геймеры – полные и депрессивные?

В новом исследовании, проведенном Центром по контролю и профилактике заболеваний США (Center for Disease Control and Prevention, CDC) совместно с Университетом Эмори и Университетом Эндрюса (Emory and Andrews Universities), показано, что среднестатистический взрослый американский игроман имеет большую массу тела и менее счастлив, нежели остальные представители популяции. А отказываясь от активности в виде похода по магазинам, посещения церкви, боулинг-клубов, товарищеских матчей в какой-либо игре такие люди также зависимы от интернета в сфере личных контактов.
Sony PlayStation причастна к депрессиям?
Средний возраст взрослых геймеров – 35 лет – постепенно увеличивается с каждым годом, следуя за теми, кто вырос на Commodore, Atari и Pong и теперь несет флаг преданности видеоразвлечениям к 40-летнему рубежу. В исследовании участвовали респонденты в возрасте от 19 до 90 лет, из которых приблизительно 45% признались, что увлечены видеоиграми. Мужская часть этой доли имеет повышенный индекс массы тела и пользуется интернетом чаще, чем в основном безразличные к играм люди; представительницы слабого пола отличились более высокой степенью депрессивных и физиологических расстройств. Обе категории зависимы от интернета, когда пытаются завести новые знакомства. Хотя последний тезис сомнителен, ведь множество социальных проектов и сетей вместе с сервисами обмена электронными сообщениями призваны сделать общение более удобным и простым, и частое обращение к ним не может служить наглядным признаком отклонений в социальной интеграции. К сожалению, исследование не учитывает такие факторы, как зависимость между количеством проводимого времени за экраном с "виртуальным миром" и профессиональным интересом или работой. Также интересно было бы узнать о влиянии на здоровье малой подвижности, сопровождающей многие связанные с компьютерной сферой профессии. Возможно, первопричина далеких от идеальных форм тел мужской части респондентов заключается не в играх, а скорее в гиподинамии? Относительно депрессивных признаков еще больше вопросов. Например, могут ли игры выступать индикатором жизненных неурядиц или проблем психологического свойства и в какой степени они действительно служат источником возникновения патологических состояний? Похоже, до тех пор, пока не будет проведено фундаментальное исследование, отсутствие ясности нужно принять как должное. И пусть работа центра CDC далека от совершенства, но она еще раз напоминает о важности умеренных физических нагрузок и соблюдения меры в любом занятии, в том числе играх. Материалы по теме: - Игры и зависимость: мнение физиолога;
- Игровая индустрия за неделю. 17-23 августа 2009;
- Каждая вторая Xbox 360 подвержена поломке.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥