Новости Hardware

Dell преподнесла "подарок" заказчикам своих ПК

Dell не справилась с потоком предпраздничных заказов, в результате чего многие покупатели компьютеров компании не получили к сроку свои приобретения, среди которых наверняка были и подарки. Об этом свидетельствуют многочисленные комментарии на "социальных" веб-страницах Dell – блоге Direct2Dell и аккаунтах на Twitter. В некоторых случаях ожидание растянулось более чем на месяц. А открытку Dell Holiday Card, которой предлагалось заменить ПК под ёлкой, многие посчитали насмешкой.
Dell
Dell, конечно, не могла не заметить растущее недовольство, и попыталась оправдаться. Причина невыполнения заказов, как говорится в сообщении представителя компании Лайонела Менкака (Lionel Menchaca), заключается в резком увеличении спроса на ПК. К этому добавились ограниченные поставки некоторых компонентов, таких как память и жёсткие диски большой ёмкости. Менкака лично потрудился, чтобы отдельные заказы были наконец доставлены. Вероятно, свою роль сыграло давление и находчивость потребителей. Так, один из пользователей Twitter создал страницу @dell_ruins_xmas ("Dell разрушает Рождество"), и закрыта она была только после вмешательства в ситуацию сервиса по работе с клиентами в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa). Но если компьютеров не хватает, то мгновенно всех обеспечить невозможно – гневные сообщения появились даже 1 января. Например, один из разочарованных клиентов заказал Studio XPS ещё 26 ноября, а последний "крайний срок" доставки – 7 января – уже отменён. Кое-кто ожидает покупку лишь к 29 января, хотя заказ был размещён 14 ноября. Dell не впервые сталкивается с подобными трудностями: в прошлом, когда в её ассортименте появились ноутбуки с возможностью выбора цветов корпуса, также ощущался дефицит устройств. Тогда производитель ссылался на задержки с покраской у азиатских поставщиков. Как бы там ни было, для компании, конкурирующей с крупнейшими игроками рынка ПК, нынешнее положение может послужить не лучшей рекламой. Материалы по теме: - Dell передала завод в Польше компании Foxconn;
- С Latitude ON Flash ноутбуки Dell готовы к работе за 10 с;
- Благодаря Twitter доходы Dell выросли на $6,5 млн.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥