Цифровой автомобиль

Автодайджест №34

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

События в автомобильном мире развиваются со стремительной скоростью. Не успели мы показать неофициальные снимки нового кроссовера Kia Sportage, как производитель публикует первые официальные фотографии. Смотрим и наслаждаемся.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Экстерьер Kia Sportage довольно приятен. Легкие и лаконичные линии, законченный образ. Вам не кажется, что корейский автомобиль имеет слишком европейскую внешность? Но тут нет и доли плагиата. Главным дизайнером выступает Питер Шрайер, долгое время работавший в Audi. А где как не в Ингльштадте научат рисовать действительно европейские автомобили? Кстати, Питер принимал участие в создании образа таких легендарных моделей, как Audi TT первого поколения и VW New Beetle. Но вернемся к самому Kia Sportage. Как мы отмечали в более ранних выпусках, он станет соплатформенником нового Hyundai Tucson, который будет известен в Европе под индексом ix35. Полная презентация пройдет в Женеве, где мы и узнаем все технические характеристики Kia Sportage. Еще одним разоблачением на этой неделе стал маленький французский кабриолет Renault Wind. Ранее предполагалось, что модель станет просто еще одной вариацией Twingo, однако производитель решил иначе. Но несмотря на различные названия, Wind и Twingo делят общую платформу и значительную часть техники.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Длина маленького купе-кабриолета составляет всего 3,8 метра, что на 0,23 м больше хэтчбека Twingo. Французы использовали простую, но эффективную схему механической крыши. Единственная секция поворачивается на 180 градусов. Это позволило не только уменьшить вес и занимаемый объем, но и добиться очень быстрого времени раскрытия. На процесс возведения жесткой крыши уходит лишь 12 секунд.
7.jpg
8.JPG
Никакие подробности об использованных в Renault Wind двигателях не сообщаются. Впрочем, скорее всего, это будут силовые агрегаты от Twingo: 1,2-литровый турбомоторчик мощностью 100 лошадиных сил и "атмосферник" объемом 1,6 литра, "выдающий" 133 л.с.

#Концепты

Очевидно, что в марте мы увидим много новых автомобилей и концептов. Один из них определенно будет создан немецкой инжиниринговой компанией EDAG. Год назад она уже представляла свое творение под названием Light Car. Теперь широкой публике будет представлен второй вариант концепта легкой объемной рамы электромобиля.
c1.jpg
Уникальность разработки EDAG заключается в универсальности. Адаптация максимально легковесной рамы идет не под конкретный автомобиль, разработка может быть использована любым производителем. При этом даже размер не имеет значения: кузов может быть масштабирован в пределах компактного и среднего классов. Предполагается, что масса полностью укомплектованного электромобиля не должна превысить 1200 кг. Планируемый запас хода подобного транспортного средства может составить 150 км на единой зарядке. В предложении компании EDAG уникален сам материал кузова - базальтовые волокна, а не карбон или алюминий. Концерн Volkswagen уже несколько лет вынашивает идею создания ультракомпактного автомобиля. На крупных автосалонах мелькают все новые варианты концептов, однако дело так и не приблизилось к серийному производству. Вот очередной вариант внешнего вида подобного транспортного средства. Проект создан в бразильском дизайнерском отделении Volkswagen.
c2.jpg
c3.JPG
c4.jpg
Своей целью дизайнеры видели создание автомобиля, близкого по размерам к Smart Fortwo. Концепт называется Volkswagen In. В основе использованных стилистических решений лежит показанный ранее Volkswagen Up!. Длина машинки составляет всего 2,48 метра. Создатели предполагают использовать трехцилиндровый однолитровый двигатель, а также двухцилиндровые моторы с различными компоновками: рядные, V-образные и даже оппозитные. Все силовые агрегаты планируется размещать на задней оси. Однако самым выгодным все же видится вариант установки четырех электромоторов, располагающихся непосредственно в колесах. С концептами порой не все так просто. Вот, например, новый скетч дизайнеров Volvo. Необычность ситуации заключается в том, что одновременно с публикацией этого изображения представители шведской компании уверяют нас в бесполезности этого наброска. Как такое случилось? Это концепт электрокара. И выглядит он как типичный концепт электрокара - футуристично. А Volvo не хочет делать такие автомобили. Шведы считают, что электрокары должны выглядеть вполне нормально, а не выделяться как какой-нибудь Prius. Надо признать, хорошая точка зрения. Однако вопрос остается открытым: зачем тогда рисовали?
c5.jpg
А вот изображенный на этом скетче автомобиль совершенно точно будет воплощен в металле. Или хотя бы в пластике - концепт покажут в Женеве. Самое главное тут - автор: дизайнерское ателье Pininfarina, которому исполняется 80 лет. К этому юбилею и приурочена презентация. Концепт будет носить логотип Alfa Romeo, что тоже не случайно - у этой марки тоже юбилей, c момента основания легендарной компании прошло уже 100 лет.
c6.jpg
Внешность автомобиля харизматична. Длинный капот, две двери, короткий зад - классический родстер. Остается только отделить проект от схожего Alfa Romeo 8C Spider - и можно пускать в серию. На этом концепты будущих автомобилей Alfa Romeo в Женеве не закончатся. Свои варианты представят также студии Stile Bertone и Italdesign. Так что выбор основы для создания реального автомобиля будет довольно богатый.
c7.jpg
Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥