Новости Hardware

Гибрид Ferrari Hy-Kers: зелёный во всех смыслах

Кто бы мог подумать, что Ferrari – компания, не нуждающаяся в представлении – когда-нибудь примется за создание гибридных автомобилей! Однако правила игры (а именно, требования Европейского Союза по части экономичности двигателей и токсичности выхлопов) изменились, и теперь даже самые быстрые автомобили на этой планете должны использовать электродвигатели.
Ferrari Hy-Kers 1
В Маранелло заявляют, что Hy-Kers останется Ferrari во всех смыслах, включая потрясающую производительность и управляемость. «Нашей главной задачей является сохранение развесовки, мощности и управляемости, несмотря на неизбежное увеличение веса машины» - сказал представитель Ferrari порталу Daily Mail. Давайте заглянем под капот (кто бы мог подумать, что Ferrari будет так хорошо смотреться в зеленом цвете!). Hy-Kers основан на 599 GTB Fiorano – инженеры постарались разместить двигатель, электронику и батареи как можно ниже, чтобы спасти удачное расположение центра масс и сохранить пространство в салоне. Разработчики заявляют, что все получилось даже лучше, чем они ожидали – несмотря на больший, чем у 599 вес, динамика разгона осталась на прежнем уровне. Конкретная цифра не называется, однако журнал Automobile пишет, что 55% веса приходится на задние колеса, что на 2% больше, чем у GTB.
Ferrari Hy-Kers 2
Ferrari Hy-Kers 3
Отдельного внимания заслуживает электромотор «зеленого». Компактный 40-килограммовый агрегат соединен с 7-ступенчатой трансмиссией от 458 Italia, переключения осуществляются подрулевыми лепестками. Мотор выдает 107 л.с. и 150 Нм крутящего момента, его «мускулы» гармонично сочетаются с мощью 6-литрового V12. Энергия для работы электромотора хранится в литий-ионных батареях толщиной всего 2,5 см. Охлаждение батарей воздушное, расположены они под полом и тянутся практически под всем салоном. О системе рекуперативного торможения не стоит даже упоминать – она уже давно стала стандартом в гибридных автомобилях.
Ferrari Hy-Kers 4
Все эти гибридные ухищрения позволили снизить уровень выбросов отработавших газов на 35%, а расход топлива – с 14,6 л до 9,3 л/100 км, по сравнению с бензиновым оригиналом. Однако машина осталась настоящим итальянским жеребцом – разгон до «сотни» занимает 3,2 с, до 200 км/ч – 10,5 с. Ferrari ожидает, что автомобили с гибридной технологией Hy-Kers попадут в автосалоны через 3-5 лет. Схему можно адаптировать и под среднемоторные автомобили, правда, цены на гибридные машины буду кусаться. «Зеленый вариант» 599 будет вдвое дороже бензиновой версии. Но такова плата за все самое современное, что может предложить итальянская конюшня с гарцующим жеребцом на эмблеме. Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥