Новости Hardware

Электрическая экспозиция Пекинского мотор-шоу

В стане электро-концептов кипит бурная жизнь. General Motors демонстрирует 5-местную кроссовер-версию электрического седана Volt (подробнее о ней - в отдельной новости). Ford привезла концепт Start, призванный служить базовой площадкой для нового 3-цилиндрового двигателя начального уровня с технологией EcoBoost (что это такое - читайте здесь). Нельзя не отметить плавный дизайн машины - или "кинетический", как его называет дизайнер компании Джефф Нилд.
Ford Start 1
Конструкторы вторят дизайнерам, рассказывая о невиданной свободе, которую получили те для выражения внешности машины. Фриман Томас, глава калифорнийской студии Ford: "Благодаря использованию высокопрочной стали, композитных материалов и алюминия мы смогли поэкспериментировать с формой кузова. Получился воздушный и просторный салон с тонкими опорами для крыши - но при этом прочный и безопасный". Нилд добавляет: "Mini всегда окружала аура такой себе несерьезности и веселости. Мы же хотели создать нечто другое - машину, красота которой строится вокруг природных линий и плавности". Планов на серийное производство Start пока нет - впрочем, сомневаться в том, что литровый трехцилиндровый EcoBoost-мотор найдет свое место в машинах компании, не приходится.
Ford Start 2
Баварский гигант BMW в рамках выставки поделился подробностями о компактном городском электрокаре Megacity. Уже известно, что в 2013 году машина пойдет в серию под новым суб-брендом. По словам представителей компании, Megacity станет первым массово выпускаемым автомобилем, широко использующим углеволокно в своей конструкции. Это необходимо для максимального облегчения машины, что позволит уменьшить расход заряда батарей и увеличить дальность пробега. По данным журнала Autocar, одного заряда хватает на 256 км пути. Также BMW надеется получить важную информацию, основываясь на данных о серии электрических Mini, 50 из которых будут переданы китайским покупателям до конца года. Megacity не был продемонстрирован публике - очевидно, у компании большие планы на него, и все делается неторопливо и с расстановкой. В продолжение электрической темы - пекинская BAIC, владеющая интеллектуальной собственностью на некоторые машины Saab, недолго думала перед выставкой, что делать с изрядно поистершимся 9-5. Обновив дизайн и добавив ему экологичности (синие фары становятся отличительным знаком подобных машин), компания выставила автомобиль на стенд - под индексом C71EV.
Saab C71EV
Табличка возле стенда заявляет о 144-километровой дальности пробега на батареях, однако в это слабо верится, учитывая размеры машины. К тому же неизвестно, действующий ли это автомобиль, или просто выставочный макет. Кстати, о батареях - в данный экземпляр установлен комплект быстрой замены, что-то похожее на проект Better Place. Завершим обзор электрической экспозиции выставки концептом маленького хетчбэка от британской MG под названием Zero. 5 дверей и 3,9 м в длину - такие показатели больше тяготеют к стилю, нежели к пространству. С внешностью у малыша все в порядке, поскольку его рисовал главный дизайнер бренда - Энтони Вильямс (Anthony Williams).
MG Zero 1
Ничего конкретного представители компании не сообщают. Как всегда, концепт под завязку напичкан различными гаджетами в салоне, подкрепленными заявлениями о том, что Zero - это показатель того, куда MG будет двигаться в ближайшие годы.
MG Zero 2
В ближайшие дни участники выставки могут показать еще что-то интересное, ведь мероприятие продлится до 27-го числа. Следите за новостями! Материалы по теме: Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥