Новости Hardware

МТС успешно борется с мобильными мошенниками

Как сообщает пресс-служба МТС, количество обращений абонентов сети, связанных с действием мошенников, за первый квартал 2010 года сократилось на 58%. Столь значительное снижение потока «пострадавших» МТС связывает с запуском бесплатной услуги «Инфоконтент» и с отключением от сервисов нескольких контент-провайдеров. Глава МТС Александр Поповский рассказал, что именно «ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами, контент-провайдерами, позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству».
МТС
Что касается услуги «Инфоконтент», то она реализована следующим образом: при отправке знака «?» на короткий номер, абонент получает ответное сообщение, в котором указана стоимость услуги, предоставляемой по нему. Кроме этого, при регулярных жалобах на тот или иной короткий номер, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, который автоматически уведомляет клиента о стоимости услуги. Также на сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» появился каталог коротких номеров с описанием и указанием стоимости услуг, которые предоставляются по этим номерам. А в информационном разделе «Контентные услуги и безопасность» постоянно обновляется информация о способах мобильного мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному использованию контентных услуг и мобильного Интернета в целом. Материалы по теме: Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥