Новости Hardware

Ручная игровая приставка, которую надо гнуть

Геймеры, пресытившиеся многообразием современных игровых жанров и платформ, - эта новость для вас. Что скажете об интерфейсе управления, в котором все строится вокруг сгибания и вращения экрана? Именно так работает прототип Cobra, разработанный парой ученых из канадского университета Queen's University. Схема весьма проста, и сразу закрадывается мысль - почему об этом не подумали раньше? Игра запускается на компьютере, устроившемся в небольшой наплечной сумке. На ней же закреплен маленький проектор, транслирующий изображение на гибкий экран, который пользователь держит в руках. С обратной стороны экрана расположены сенсоры, фиксирующие встряхивания и сгибания экрана. Спереди присутствуют три инфракрасных светодиода, отсылающих сигналы в камеру, находящуюся рядом с прожектором - так система определяет поворот экрана.
bendable mobile gaming
Многообразие вариантов легко себе представить. Так, в качестве одного из примеров авторы приводят гонки, в которых роль "руля" выполняет гибкий экран. По мнению создателей, Cobra объединяет в себе игровую мощь ноутбука со свободой, которую предоставляют мобильные игровые платформы вроде Sony PSP или Nintendo DS. Неизвестно, последует ли какое-либо серийное воплощение этой разработки, но уже сейчас Cobra выглядит интересно. Материалы по теме: Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥