Новости Hardware

Покупатели недовольны жидкостными датчиками Apple

Согласно коллективному иску против Apple, компания ошибочно отказала в гарантийном обслуживании владельцам iPod Touch и iPhone из-за некорректной работы индикаторов погружения в жидкость. Речь идет о так называемых Liquid Submersion Indicators ­– датчиках, расположенных в гнезде наушников и в док-разъеме аппаратов и срабатывающих при попадании жидкости в устройство.

Экспертиза подтвердила некорректность работы Liquid Submersion Indicators, доказав, что датчики могут фиксировать погружение даже от изменений температуры и влажности в рамках, оговоренных спецификациями. Кроме того, индикаторы реагируют на воздействие пота, выделяемого счастливым обладателем iPodTouch или iPhone во время разминки. Таким образом, даже при использовании устройства в обычных условиях возможно ложное подтверждение погружения в воду, а это дает право сервисному центру отказать клиенту в гарантийном обслуживании.

 

Главная истица, Чарлин Галлайон (Charlene Gallion), -  непосредственный участник событий. Ее iPhone, купленный в 2008 году, перестал работать в марте 2009. Из-за сработавших индикаторов погружения в жидкость ей было отказано в праве на ремонт или замену устройства. Чарлин приобрела новый аппарат, но через полгода с ним произошло то же самое, и с тем же итогом.

Иск предусматривает возмещение ущерба и покрытие судебных расходов. Кроме того, Apple инкриминируется нарушение гарантийных обязательств, мошенничество и недобросовестное ведение бизнеса. Представитель Apple отказался комментировать предстоящее разбирательство.

 

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥