Новости Software

Измерен уровень вовлеченности банковского сектора в социальные сети

Специалисты консалтингового агентства Artenom-CFE Consulting провели опрос входящих в топ-100 по объемам активов российских банков и по результатам проведенных исследований подготовили отчет "Интегрированность российского банковского сектора в социальные сети".

Согласно представленному отчету, в настоящее время только 19% из числа крупнейших банков России обладают официальными ресурсами в соцсетях либо используют новые каналы коммуникации типа ICQ и Skype. При этом наиболее популярным ресурсом среди российских банков является Twitter. В этой сети представлено 6 российских банков из числа присутствующих в топ-100. На втором месте по популярности находится Facebook, в котором представлено пять российских банков. Также пять банков используют в качестве официальных каналов связи ICQ, Skype или иной канал коммуникаций.

 

Измерен уровень вовлеченности банковского сектора в социальные сети

 

Наиболее широко в социальных сетях представлен "ОТП Банк", имеющий представительства в четырех сетях - "Живом Журнале", Facebook, "Вконтакте" и Twitter. "ОТП Банк" также лидирует по использованию мессенджеров ICQ, Skype и Google Talk. Вторую строчку рейтинга занимает "Русь-Банк", третье место разделили между собой "Уралсиб" и "ВТБ 24". По количеству участников в каждой из сетей лидерами являются: для сети Facebook - "Сбербанк", для Twitter и LiveJournal - "ОТП Банк", для сети "Вконтакте" - "Уралсиб".

С полным тестом отчета "Интегрированность российского банковского сектора в социальные сети" можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥