Новости Software

Greystripe и Adobe запустят Flash на iPhone и iPad

Apple приняла технологическое решение об отказе в своей мобильной платформе iPhone OS или iOS (как она теперь называется) от использования не только от технологии Flash, но и от всех продуктов Adobe. В связи с этим последняя принимает попытки сохранить статус Flash в веб, дабы компании, использующие технологию, не стали ею пренебрегать в пользу HTML5 и CSS3 из-за отсутствия поддержки на обширном пространстве продуктов Apple.

 

Логотип Greystripe

Крупная независимая рекламная сеть Greystripe для мобильных устройств объявила о намерении выпустить в содружестве Adobe технологию, которая позволит запускать Flash-рекламу на платформах iPhone и iPad. Её рекламное решение сопоставимо с недавно представленной службой Apple iAds, но в отличие от неё, построена на основе технологии и инструментах Adobe Flash. Рекламная сеть Greystripe сегодня включает 2500 мобильных приложений для iPhone, iPad, Android и Java. Она предоставляет два варианта размещения баннеров: в качестве формата, постоянно занимающего часть рабочего экрана приложения, или в полноэкранном временном режиме.

 

Рекламная сеть Greystripe для мобильных устройств

Так как Flash уже имеет развитую инфраструктуру и огромное сообщество специалистов, отказ от неё в отдельной, довольно существенной, группе товаров вынуждает искать компромиссы. Greystripe предлагает технологию, которая позволит воспроизводить Flash на устройствах Apple iPhone, iPad и iPod touch, не имеющих проигрывателей Flash. Для этих продуктов она будет осуществлять в реальном времени трансформацию Flash-баннеров в совместимый формат на основе HTML5 и CSS3.

Безусловно, этот подход чреват многими ограничениями и ошибками трансформации, но данный факт свидетельствует о том, что HTML5 и CSS3 предоставляют возможности очень близкие к Flash. Похоже, авторитет Apple может сломить любые преграды, и поэтому Adobe не желает вести войну форматов, опасаясь проиграть.

Материалы по теме:
 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥