Новости Software

Пользователи Рунета: интернет-магазины экономят время и деньги

Маркетинговая компания Profi Online Research опросила пользователей Интернета на тему их отношения к покупкам товаров или услуг в Сети. Выяснилось, что чаще всего люди прибегают к онлайн-шоппингу потому, что такой способ покупки товаров помогает экономить время и деньги. Кроме этого, в интернет-магазинах можно найти товар, который сложно купить в обычном магазине. Также Интернет позволяет сравнивать цены на один и тот же продукт с ценами других магазинов. А вот удобство вариантов формы оплаты оценили менее 1/3 респондентов. Закономерно, что для жителей московского мегаполиса значительно более важны удобство доставки и возможность сравнить цены, чем для жителей небольших городов.

Экономия времени и возможность найти редкий товар более важны для аудитории в возрасте до 30 лет, для людей старшего возраста более значимым является то, что, покупая в Интернете, можно сэкономить.

81% пользователей Рунета хотя бы раз отоваривались в онлайне

Анализ данных также показал, что доход респондентов оказывает влияние на их отношение к онлайн-шоппингу. Так, к примеру, низкодоходная аудитория (15 тыс.руб./мес.) значительно реже, чем люди с высоким доходом (от 80 тыс. руб./мес.), ищет в Сети редкие товары (42% против 72%). Следовательно, и это преимущество онлайн-магазинов важно для нее в меньшей степени. Возможность сэкономить время на совершение покупки также играет более значимую роль для людей с высоким доходом.

Среди основных недостатков, с которыми приходилось сталкиваться покупателям интернет-магазинов, наиболее значимыми участники исследования считают задержки при доставке (более половины опрошенных жалуется именно на это) и несоответствие товара характеристикам, указанным на сайте (порядка 1/3 респондентов).

С полным отчетом исследования отношения пользователей Рунета к онлайн-шоппингу можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥