Новости Hardware

DISTREE ИТ-неделя 2010: 650 участников и свыше 1500 встреч

В конце июня в Москве прошла вторая ежегодная DISTREE ИТ-неделя, организуемая французской компанией DISTREE Events и помогающая вендорам  найти новых партнеров по бизнесу. Интерес к мероприятию, объединившему форумы Digital Consumer Channel (DCC) и Digital Business Channel (DBC), проявили свыше 650 делегатов из России и стран СНГ. Представители 85 производителей компьютерной техники и ПО встретились с 250 руководителями компаний корпоративного и розничного каналов продаж. Всего рамках DISTREE ИТ-недели состоялось более 1500 встреч ретейлеров, дистрибьюторов и вендоров.

В дополнение к традиционным встречам "один на один", презентациям, конференциям, награждениям и вечерним развлекательным мероприятиям, впервые на DISTREE ИТ-неделе состоялся интерактивный обзор рынка, во время которого участники высказали свое мнение о наиболее актуальных вопросах и задачах, стоящих перед ИТ-аудиторией. Компании AMD, Dell, Iomega, Kaspersky, Lenovo, Qumo и Toshiba поделились с аудиторией своим видением стратегии работы вендоров в канале во время ток-шоу.

 

DISTREE ИТ-неделя
DISTREE ИТ-неделя

 

Руди Аункофер (Rudi Aunkofer), директор по IT-исследованиям компании GfK Retail & Technology, познакомил участников DISTREE ИТ-недели с текущим состоянием рынка. Г-н Аункофер проанализировал восстановление рынка после кризиса и стратегии продвижения продукции и услуг на рынок в России и СНГ. В своем выступлении он акцентировал внимание на бурном росте розничных продаж, положительном влиянии Windows 7 на рынок вычислительной техники и увеличении доли нетбуков в объеме розничных продаж компьютеров. Руди Аункофер отметил повышенный интерес ИТ-бизнеса к современным интернет-решениям - облачным вычислениям, онлайновым сервисам и системам удаленного управления компьютерами. Руководитель по IT-исследованиям также подчеркнул важность информационной безопасности при миграции бизнеса в Сеть и отметил, что во время экономического кризиса потребители стали обращать внимание на цену, имидж и инновационность продуктов. "Потребители готовы экономить на чем угодно, но только не на информационных технологиях", - резюмировал в своем выступлении ведущий аналитик.

 

DISTREE ИТ-неделя
DISTREE ИТ-неделя

 

В этом году в рамках DISTREE ИТ-недели впервые состоялся стратегический Форум. В нем приняли участие 40 руководителей крупных компаний. Собравшись вместе, они обсудили текущие проблемы ИТ-бизнеса и выработали рекомендации для решения некоторых серьезных задач.

Стратегический форум затронул такие вопросы, как влияние технологий Cloud Computing на российский рынок, развитие онлайн-рынка, важность своевременной и точной маркетинговой информации и проблемы с кадрами, стоящие перед вендорами и их партнерами. Основные рекомендации работы этих сессий были оглашены в интерактивном выступлении, которое сопровождалось голосованием по основным вопросам для оценки состояния рынка.

 

DISTREE ИТ-неделя
DISTREE ИТ-неделя

 

В рамках программы "Убедить за 60 секунд" производители продемонстрировали свои новейшие продукты аудитории мероприятия. У каждого из шестнадцати принявших участие в конкурсе вендоров была одна минута на то, чтобы покорить зрителей и стать победителем в результате последующего электронного голосования. Награда за лучший инновационный продукт досталась компания Sony, которая получила 44% в финальном голосовании. В четверку финалистов также вошли ATI, Dell и Kaspersky, получив большинство голосов в соответствующих группах. Награду за лучший дизайн получил производитель аксессуаров Trexta, собравший 53% голосов в финале, а в четверку финалистов вошли A-Data, PocketBook и Qumo. Компания Qumo получила также награду за лучшую презентацию.

 

DISTREE ИТ-неделя

 

"На DISTREE ИТ-неделе 2010 присутствовали энергия и энтузиазм, которые вернулись в ИТ-индустрию России и стран СНГ после сложного торгового периода прошлого года, - отметил Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор компании DISTREE Events. - Приток новых вендоров на рынок вырос, увеличив возможности развития бизнеса как для производителей, так и для партнеров на фоне более благоприятных рыночных условий". Г-н Симард отметил, что команда DISTREE Events стремится к максимально продуктивному сотрудничеству с партнерами и вендорами, чтобы создать платформу, которая будет способствовать росту рынка и развитию бизнеса в будущем. Фредерик выразил надежду, что следующая DISTREE ИТ-неделя привлечет еще больше вендоров и представителей IT-бизнеса.

Более подробную информацию о прошедшей в Москве DISTREE ИТ-неделе можно получить на сайте www.distree.com/ru, с фотоотчетами первого и второго дня мероприятия можно ознакомиться по этой ссылке.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥