Новости Hardware

Прогноз: российский рынок видео­контента вырастет в 9 раз

Объём российского рынка видео­контента в 2010 году должен вырасти в два раза (до 20 миллионов долларов), а до 2015 года этот рынок может увеличиться ещё в девять раз, составив 182 млн долларов – такой прогноз опубликовало крупное консалтинговое агентство J’Son & Partners. Основными факторами роста называются развитие индустрии видеорекламы и увеличение доступности Интернета. Внесут свою лепту и популяризация ноутбуков и планшетов как мобильных медианосителей, и ужесточение борьбы с пиратством. Основной доход правообладателям принесёт показ рекламы в онлайн-фильмах и видеороликах.

 

 

По сравнению с рекламой на телевидении, реклама в Интернете обладает рядом преимуществ: она может накладываться прямо на видео и её можно таргетировать исходя из сюжета фильма и географии пользователя.

«Интересно, что CTR (соотношение просмотров и кликов) в видеорекламе составляет 15% по сравнению с 5% обычной медиарекламой в Интернете» – говорит аналитик J’Son & Partners Алексей Поспехов. С такой оценкой полностью согласны в компании МТС. Директор по продуктам МТС Павел Ройтберг рассказал, что в МТС оценивают объем рынка видеорекламы в 2010 году в 20 млн долл. и уверены в его дальнейшем росте темпами не менее 30—50% в год.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥