Новости Hardware

iPad признали в корпоративном бизнесе

Несмотря на изначальную нацеленность «яблочного» планшета на потребительский рынок, а также уверения приверженцев настольных компьютеров, что это всего лишь игрушка, iPad начали приобретать для своих нужд крупные корпоративные клиенты.

 

 

Ресурс Bloomberg  сообщает, что планшеты iPad уже используют в работе сотрудники таких известных компаний, как SAP AG, Tellabs Inc. и подразделение Mercedes-Benz концерна Daimler AG. С помощью яблочных планшетов решают различные задачи, включая обмен электронными письмами и финансовые расчеты по продажам автомобилей.

Apple уже продала более 3 млн iPad и по подсчетам экспертов реализация планшета скоро превысит объем в 2 млн единиц в месяц. Если статистические выкладки компании AT&T, утверждающей, что четыре iPhone  из десяти покупаются для бизнеса перенести на iPad, то получится, что 1,2 млн планшетов компании Apple сейчас используются в бизнесе и их количество ежемесячно увеличивается на 0,8 млн единиц.

Недавнее исследование показало, что 8 из 10 бизнесменов полагаются на смартфон как на основную коммуникационную деловую платформу. Согласно опросу, 34% респондентов используют для расчетов смартфон чаще, чем настольный компьютер и 7%, отправляясь в путешествие, оставляют ноутбук дома, взяв только смартфон.

Причина, по которой бизнесмены столь полагаются на смартфоны, заключается не в исключительных вычислительных и коммуникационных способностях устройств, а в портативности и удобстве. Конечно же, настольный компьютер более функционален чем смартфон, но его не сможешь носить с собой 24 часа круглую неделю. iPad, как и другие планшеты, предлагает почти такую же портативность и удобство, но его экран значительно крупнее и функциональность гораздо выше, чем у смартфона. На деле iPad объединяет в себе преимущества смартфона и нетбука, что и делает его популярным среди бизнесменов.

Материалы по теме:

Источник: 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥