Новости Software

Главные темы спама в июне - Чемпионат мира и пепел вулкана Эйяфьятлайокудль

«Лаборатория Касперского» представляет отчет по спам-активности в июне 2010 года. В этом месяце средняя доля спама в почтовом трафике по сравнению с маем уменьшилась на 0,3% и составила 84,8%.

В рейтинге стран-распространителей спама по-прежнему лидируют Соединенные Штаты, хотя количество американского спама за месяц упало на 8,9% и составило всего 11,8%. Второе место вновь заняла Индия (6,2%), на третье поднялась Бразилия (5,2%).

В июне рейтинг наиболее популярных тематик рассылаемого спама вновь возглавила реклама различных курсов и тренингов (19,9%). На второе место вырвался спам, условно обозначаемый как «компьютерное мошенничество» (14,5%). Предложения различных медицинских товаров и услуг оказались на третьей строке (12,3%). Пятерку замыкает реклама фильмов на DVD, набравшая неожиданно высокие 11,5%, а также рассылки с «горящими» путевками (9,2%).

Что касается фишинга, то в июне лидерами среди наиболее часто атакуемых организаций опять стали PayPal (69,6%), eBay (5,8%), Facebook (3,8%), HSBC (3,4%) и Google (2,9%). Стоит отметить, что в десятку самых «любимых» фишерами ресурсов попал сайт World of Warcraft — на него пришлось 1,5% от всех атак месяца.

Из характерных особенностей месяца стоит отметить интерес, проявленный к Чемпионату мира по футболу. Наибольшей популярностью эта тема пользовалась у «нигерийцев», однако не брезговали ею и спамеры, рекламирующие различные онлайн-казино, тотализаторы, интернет-трансляции и даже виагру. В июне многие пользователи получили письма с заголовками вроде «Медикаменты для мужчин, одобренные ФИФА».

К самым забавным июньским рассылкам можно отнести предложение посмотреть на пепел вулкана Эйяфьятлайокудль, извержение которого на несколько недель парализовало авиасообщение над Европой. В рекламном письме пользователю предлагалось приобрести небольшую бутылочку, наполненную серым песком, и сертификат, подтверждающий, что это пепел того самого исландского вулкана.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥