Новости Software

Activison необходимо вернуть доверие хардкорной аудитории

Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg), недавно назначенный исполнительный директор Activision Publishing, заявил, что компании необходимо вернуть доверие хардкорной аудитории. Беседуя с Gamasutra, менеджер сказал, что Activision сместила своё внимание на массовый рынок, немного позабыв о давних фанатах. Теперь фирме необходимо вернуть доверие поклонников. Для широкого потребителя все скандалы вокруг Activision в блогосфере не слишком интересны и не особенно влияют на продажи, однако атмосфера ненависти к издательству мешает налаживать связь с потребителем.

Eric Hirshberg

Отметим, что именно Хиршберг трудился в рекламной компании Deutsch LA, которая придумала образ несуществующего вице-президента Кевина Батлера для компании Sony. Появление данного героя помогло в значительной степени улучшить положение SCE в глазах хардкорной общественности. Этот человек даже выступал на выставке Е3 2010 с пламенной речью. Если Хиршберг сможет придумать что-то настолько же эффективное для Activision, всенародная любовь ей обеспечена.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥