Практически неделю с 16-го по 22-е июля авиакомпания «Аэрофлот» не могла продавать в онлайне билеты из-за остановки процессинговой системы Assist, вызванной хакерской атакой. «Персональные данные клиентов не пострадали, но оплачивать билеты через Интернет было невозможно»,— сообщила представитель «Аэрофлота» Ирина Данненберг.
И все же последствия хакерского нападения оказались печальными для компании Assist, осуществлявшей совместно с банком «ВТБ 24» интернет-эквайринг для «Аэрофлота» — обработку интернет-платежей по пластиковым картам. Руководство «Аэрофлота» сочло «недопустимым», что так много времени понадобилось Assist для устранения последствий атаки, и с сегодняшнего дня авиакомпания начала переход на систему интернет-платежей Альфа-банка.
Хотя другие клиенты Assist, включая группу компаний S7 и интернет-магазин Ozon.ru, продолжили с ней работу, уход «Аэрофлота», являвшегося основным клиентом компании, несомненно, ударит по ее престижу, не говоря о финансовых потерях. Также сообщается, что представитель «ВТБ 24» выразил удивление по поводу столь «поспешного решения» «Аэрофлота».
Материалы по теме:
Источник: