Новости Software

Казуальный режим в игре Vanquish

Вспоминая опыт Bayonetta, компания Platinum Games официально анонсировала казуальный (Casual Auto) режим для боевика Vanquish. По словам создателя проекта Синдзи Миками (Shinji Mikami), данная сложность позволяет с лёгкостью проходить даже самые сложные моменты. Геймплей становится более динамичным, не теряя при этом свою притягательность.

Для матёрых хардкорщиков предусмотрен суровый режим God Hard. Его нельзя выбрать во время первого прохождения. Он открывается только после завершения игры на средней сложности. Разработчики говорят, что God Hard подойдёт только для избранных мазохистов.

Боевик Vanquish появится в широкой продаже в середине октября 2010 года. Проект будет доступен на PS3 и Xbox 360. Новинка создаётся тем же человеком, который в своё время придумал Resident Evil и Resident Evil 4. По жанру это крутой боевик с обилием баталий, симпатичным графическим оформлением и запутанным сюжетом, в котором рассказывается о нападении России на США.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥