Новости Software

Слишком много зомби могут испортить Dead Rising 2

Беседуя с Gamasutra, продюсер Dead Rising 2 Шин Охара (Shin Ohara) сказал, что ограничение зомби на одном экране в игре вызвано не столько техническими проблемами, сколько идейными соображениями. По его словам, если в локацию пустить больше ходячих мертвецов, то у главного героя просто не останется места, чтобы нормально передвигаться по уровню.

К такому выводу разработчики пришли после эксперимента. Они создали небольшую демонстрацию: в небольшую растянутую локацию шириной в 10 метров и длинной в 200 метров они начали запускать зомби. После 3 тысяч разница практически не ощущалась. Весь игровой опыт испарялся и оставалось одно лишь мясо. Именно поэтому количество врагов на экране в Dead Rising 2 ограничено.

Проект Dead Rising 2 выйдет в сентябре 28 года в США и 1 октября в Европе. Проект будет доступен на PS3, Xbox 360 и PC. 31 августа состоится премьера приквела Case Zero для Xbox Live.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥