Новости Software

Работа над Halo: Reach практически завершена

В интервью Now Gamer менеджер сообщества игры Halo: Reach Брайан Джерард (Brian Jarrard) сказал, что десятилетний опыт авторов помог создать практически безупречный боевик. Разрабатывать последний проект Bungie во вселенной Halo взялось немало создателей оригинальной Halo: Combat Evolved.

По словам дизайнера однопользовательской кампании, разработчики испытывали наименьшее количество трудностей с Halo: Reach. При этом в боевике появилась масса ранее незапланированных элементов. Самой сложной для компании оказалась вторая часть Halo, где необходимо было установить новую планку качества.

Исполнительный продюсер Halo: Reach Джозеф Танг (Joseph Tung) заявил, что команда уже завершила создание проекта. Если сертификация пройдет успешно, производителям останется лишь отправить проект на тиражирование и успеть сделать достаточно копий к премьере. Несмотря на длительный процесс разработки, Танг с гордостью заявляет, что авторы успели всё сделать вовремя. Боевик Halo: Reach считается коронной работой студии.

Шутер Halo: Reach выйдет эксклюзивно для Xbox 360 14 сентября 2010 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дистрибутивы SUSE SLES  появились в маркетплейсе Yandex.Cloud 2 ч.
Приложение Google Карты для iOS обновилось впервые за четыре месяца 3 ч.
Слухи: ещё один источник подтвердил, что Konami продаст лицензию на разработку Metal Gear Solid 3 ч.
Некоторые PS3-игры перестали обновляться в преддверии закрытия PlayStation Store 3 ч.
В суде выяснилось, что Google годами получала несправедливое преимущество на рынке рекламы 4 ч.
Ролевой детектив Disco Elysium: The Final Cut на PS4 и PS5 уже обновили до версии 1.3 5 ч.
Huawei заявила, что Harmony OS будет установлена на 100 млн устройств в этом году 6 ч.
NVIDIA TAO, Triton и Fleet Command помогут компаниям в выборе, дообучении, оптимизации и развёртывании моделей ИИ 6 ч.
NVIDIA развивает Arm-экосистему: GPU-инстансы с Graviton2, набор HPC-разработчика на базе Ampere Altra и новые партнёрства с Marvell, MediaTek и SiPearl 7 ч.
Открытый мир, роботы и Unreal Engine 4: среди вакансий создателей PUBG нашли информацию о секретной игре под названием Project Vertical 8 ч.
NVIDIA пообещала представить обновлённую архитектуру GPU не раньше 2022 года 2 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ROG Flow X13 (GV301QH-K5228T): до чего прогресс дошел! 2 ч.
Глава Intel заявил, что США должны производить треть от мирового объёма чипов. Сейчас у них лишь 12 % 3 ч.
Дефицит добрался до Realtek и это окажет влияние на многие отрасли 3 ч.
Китайцы скопировали робопса Spot от Boston Dynamics и сделали его намного дешевле 5 ч.
Apple неожиданно повысила безопасность устройств — аппаратное обновление коснулось и старых чипов 5 ч.
Из-за санкций Huawei сосредоточилась на сферах, менее зависимых от технологий США. В частности — на автомобилях 5 ч.
General Motors запустит облачный картографический сервис для 1 млн своих автомобилей 6 ч.
NVIDIA представила профессиональные мобильные видеокарты на Ampere и Turing 6 ч.
NVIDIA представила мощную платформу DRIVE Atlan для самоуправляемых автомобилей 6 ч.