Новости Software

Работа над Halo: Reach практически завершена

В интервью Now Gamer менеджер сообщества игры Halo: Reach Брайан Джерард (Brian Jarrard) сказал, что десятилетний опыт авторов помог создать практически безупречный боевик. Разрабатывать последний проект Bungie во вселенной Halo взялось немало создателей оригинальной Halo: Combat Evolved.

По словам дизайнера однопользовательской кампании, разработчики испытывали наименьшее количество трудностей с Halo: Reach. При этом в боевике появилась масса ранее незапланированных элементов. Самой сложной для компании оказалась вторая часть Halo, где необходимо было установить новую планку качества.

Исполнительный продюсер Halo: Reach Джозеф Танг (Joseph Tung) заявил, что команда уже завершила создание проекта. Если сертификация пройдет успешно, производителям останется лишь отправить проект на тиражирование и успеть сделать достаточно копий к премьере. Несмотря на длительный процесс разработки, Танг с гордостью заявляет, что авторы успели всё сделать вовремя. Боевик Halo: Reach считается коронной работой студии.

Шутер Halo: Reach выйдет эксклюзивно для Xbox 360 14 сентября 2010 года.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥