Новости Hardware

Игровая платформа на базе промышленного робота

Талантливым инженерам опасно давать в руки готовых роботов — они могут сделать из них кое-что совершенно неожиданное. К примеру, то, что сделал из обычного промышленного конвейерного робота немецкий инженер Робуффо Джиордано (Robuffo Giordano) вполне можно назвать мини-революцией в области компьютерных симуляторов. Робота превратили в средство, обеспечивающее настоящий эффект присутствия в компьютерной игре.

 

робот

 

Дело в том, что благодаря шарнирным «суставам» такие роботы имеют высокую степень перемещения по всем трём направлениям, что помогает хотя бы отчасти воспроизводить перегрузки, которые должен испытывать настоящий гонщик или пилот самолёта. Роботизированная конечность используется как поддержка для платформы, на которой находится игрок. Платформа перемещается в зависимости от действий игрока, создавая условия, приближенные к реальности. Интересно, что этот проект не является конечной целью группы инженеров под руководством Робуффо Джиордано. Это только часть более масштабного проекта по изучению физических изменений, происходящих с человеком во время движения.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥