Новости Software

49% женщин не используют антивирусное ПО на своих компьютерах

Компания G Data Software провела социологические исследования среди женщин в возрасте до 30 лет на тему безопасности используемых ими персональных компьютеров. Выяснилось, что 74% из 500 опрошенных представительниц прекрасного пола не уделяют достаточного внимания обеспечению антивирусной защиты своего ПК.

Исследования показали, что только 23% респондентов считают необходимым тратить деньги на безопасность ПК, а не использовать бесплатные антивирусные решения. При этом только половина девушек, которые приобрели пакет для обеспечения безопасности своего компьютера, уверены, что смогли загрузить и инсталлировать все необходимые компоненты правильно.

 

G Data Software

 

В ходе опроса аналитики G Data Software выявили связь между внимательным отношением женщин к защите своих ПК с их физическим, эмоциональным состоянием и внешним видом. Так, например, одинокие девушки, которые утверждали, что не часто посещают салоны красоты, были более требовательны к безопасности своего компьютера, чем остальные женщины. 24% таких респондентов, в сравнении с 19% из всех опрошенных, уверены, что безопасность их компьютера находится в плохом или очень плохом состоянии.

Наибольшая группа опрошенных - 49% - утверждает, что не использует какие-либо программы для обеспечения безопасности на своих настольных компьютерах и ноутбуках. Каждая четвертая представительница слабого пола использует бесплатный продукт, еще три процента опрощенных девушек - нелицензионную коммерческую версию продукта. По мнению экспертов G Data Software, последние два варианта обеспечивают лишь фальшивое чувство безопасности. "Очень важно инвестировать в безопасность ПК, особенно если пользователь проводит много времени в сети Интернет, как 85% опрошенных, или занимается онлайн-банкингом, что становится сейчас все более распространено", - прокомментировал результаты исследования Даниель Ван Ливен (Daniëlle van Leeuwen), представитель компании G Data Software.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥