Новости Software

Мобильный Интернет перестает быть уделом мужчин

За два года женская аудитория мобильного Интернета увеличилась более чем в пять раз. Об этом свидетельствует опубликованный компанией Opera Software отчет о глобальных тенденциях мобильного Веба, содержащий помимо статистических данных результаты опроса более 300 тысяч пользователей Opera Mini по всему миру.

Проведенные норвежскими специалистами исследования показали, что из всех регионов ближе всего к гендерному равенству аудитории находится ЮАР - почти 44% пользователей мобильного Интернета в этой стране составляют женщины. В США этот показатель равен 35,6%, в России - 32,4%, в Великобритании - 31,5%, в Украине - 24,2%. В Индии процент представительниц прекрасного пола среди пользователей мобильного Веба, наоборот, наименьший (4%). Немногим выше он в Нигерии (5,4%), а в Китае и Вьетнаме составляет 11,6 и 17,9% соответственно.

По сравнению с аналогичным опросом пользователей Opera Mini, проведенным два года назад, состав аудитории претерпел значительные изменения. В России доля женщин среди пользователей выросла с 12,5 до 32,4%, в Китае - с 5,5 дo 11,6%, в США - с 19,4 до 35,6%, а в ЮАР - с 24,7 до 43,5%. Все это, по мнению аналитиков Opera Software, свидетельствует о том, что мобильный Интернет перестает быть уделом мужчин.

 

Мобильный Интернет перестает быть уделом мужчин

 

Также в обнародованном компанией отчете приводятся сведения о возрасте аудитории мобильного Веба. В частности, сообщается, что во всех странах крупнейшей группой пользователей Opera Mini являются люди в возрасте от 18 до 27 лет. В России таковых 61,8%, а в Украине чуть меньше - 53,8%. В США и Великобритании, напротив, довольно много пользователей старше 38 лет (26 и 21% соответственно). В России и Украине их 4,1 и 2,6% соответственно.

"Каждый житель планеты имеет право на доступ в Интернет, и мобильный Веб призван прежде всего разрушить барьеры, препятствующие получению этого доступа, - подчеркнул Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner), сооснователь компании Opera Software. - Мы видим в мобильном Вебе все больше женщин, а значит, он становится разнообразнее и обогащается новыми идеями. Все это играет на руку, прежде всего, самим пользователям".

С полной версией отчета о глобальных тенденциях мобильного Веба можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥