Новости Software

Табачные компании «тайно» используют Интернет для рекламы сигарет

Исследователи из новозеландского университета Отаго (University of Otago) утверждают, что производители табачной продукции, возможно, используют сайты подобные YouTube, для того, чтобы обходить запрет на рекламу сигарет. Табачные компании всегда отрицают использование Сети для рекламы своей продукции. В свою очередь руководитель научно-исследовательских работ группы Action on Smoking and Health (Ash) Аманда Сэндфорд (Amanda Sandford) заявила, что исследование определило «возмутительную, но на самом деле типичную активность табачных компаний».

«Табачные готовы использовать маркетинговый потенциал  Web 2.0 без всякого риска для себя быть обвиненным в нарушении законов или рекламного кодекса»,— сообщается в отчете группы.

 

 

Исследователи проверили 20 первых страниц сайта YouTube на наличие упоминаний о пяти ведущих сигаретных брендах, исключая китайские. Были проанализированы 163 видеоклипа. По заключению Ash, почти три четверти (71,2%) проверенного контента является «про-табачным», и лишь 3,7% клипов направлены против курения. В большинстве клипов упоминается о табачных брендах (70,6%), а также нередко показываются дымящиеся сигареты (50,9% клипов). У 71,2% клипов заголовки содержат название сигаретных брендов. Анализ показал, что 20 клипов сняты на профессиональном уровне. Один из «про-табачных» музыкальных клипов посмотрело более 2 млн человек.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Activision будет судиться за товарный знак Warzone с инди-разработчиком игры 2017 года под таким же названием 2 ч.
Видео: враги всех мастей и их способности в свежем трейлере Returnal 2 ч.
Google Cloud запустила облачный регион в Польше — первый в Центральной и Восточной Европе 4 ч.
Основатель Hazelight Studios: следующая игра студии будет лучше It Takes Two и отметится эмоциональными моментами 4 ч.
Состоялся релиз FreeBSD 13.0 4 ч.
Исправление ошибок в десятках заданий и базовые улучшения: для Cyberpunk 2077 вышла заплатка 1.21 5 ч.
Облачный сервис MY.GAMES Cloud запустил возможность играть в 4K и с частотой 120 кадров/с 5 ч.
По внедрению ИИ в Европе лидирует Ирландия, а в хвосте процесса Латвия, Кипр и Польша 5 ч.
Мобильная королевская битва Free Fire получила крупное обновление с турниром по боевым искусствам 5 ч.
Бывшие сотрудники Mail.ru Group учредили венчурный фонд для поддержки разработчиков игр 5 ч.
Китайская Xpeng Motors представила седан P5 — более доступный конкурент Tesla Model 3 23 мин.
Представлен твердотельный накопитель Samsung PM9A1 — более доступный аналог флагманского Samsung 980 Pro 57 мин.
Sony представила середнячок Xperia 10 III — дисплей OLED, защита от воды и 5G 3 ч.
iPhone без выреза в экране выйдет через два года — фронтальная камера разместится под дисплеем 3 ч.
Представлен низкопрофильный кулер Thermalright AXP90-X53 для компактных компьютеров 3 ч.
DDN представила сертифицированные NVIDIA ИИ-решения 4 ч.
Спрос и траты на блокчейн-технологии в Европе будут расти 5 ч.
Роскомнадзор пригрозил московским провайдерам штрафами за отсутствие оборудования, предписанного «законом Яровой» 5 ч.
Vivo впервые стала самым популярным производителем смартфонов в родном Китае 5 ч.
Китайские компании перестали бояться санкций и возобновили закупки литографического оборудования 6 ч.