Новости Hardware

IDF 2010: движок Intel Havok способен полностью нагрузить шестиядерник

В 2007 году процессорный гигант купил компанию Havok и вместе с тем получил доступ к одноименной системе для создания динамики. В начале 2009 года стало известно, что благодаря языку программирования OpenCL появилась возможность ускорять физические эффекты набора инструментов Havok Cloth в играх силами GPU AMD.

Ответственный за проект Havok Эндрю Бонд (Andrew Bond) во время своего выступления на IDF 2010 продемонстрировал насколько его «подопечный» оптимизирован под многоядерные процессоры.

IDF 2010: движок Intel Havok способен полностью нагрузить шестиядерник

Зрителям продемонстрировали возможности Havok Cloth на примере грозного тролля.

IDF 2010: движок Intel Havok способен полностью нагрузить шестиядерник

Скромная одежда воина во время его движений подчинялась законам физики, и сцена получала от этого больше реализма. Расчетом физических эффектов занимался шестиядерный чип Core i7.

IDF 2010: движок Intel Havok способен полностью нагрузить шестиядерник

Клонирование троллей значительно увеличило нагрузку на все шесть вычислительных ядра.

IDF 2010: движок Intel Havok способен полностью нагрузить шестиядерник

Оптимизация движка Havok под многоядерные процессоры еще одно средство борьбы с движком NVIDIA PhysX и его возможностью ускоряться на GPU NVIDIA.

Обещается поддержка физического движка Havok со стороны Atom, сообщает ресурс HotHardware.com. Каким образом это будет реализовано в рамках «атомной» платформы пока не ясно.  

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥